Среда, 08.05.2024, 23:58 Приветствую Вас Гость | ||||||||||||||||||
СТО "Климат-Комфорт" |
||||||||||||||||||
Главная | Регистрация | Вход | RSS | ||||||||||||||||||
|
Автономные отопители и предпусковые подогреватели. Все системы транспортного отопления делятся
на независимые отопители и подогреватели и на отопители конвекторного
типа. Независимые отопители подразделяются на воздушные и
жидкостные. Воздушные отопители предназначены для обогрева салонов и
кузовов транспортных средств, независимо от работы двигателя.
Жидкостные отопители предназначены для предпускового подогрева
двигателя и салона транспортного средства без запуска двигателя.
Жидкостные отопители конверторного типа – это дополнительные
теплообменники, подключенные в штатную систему отопления транспортного
средства. Зима для водителей — сложное время,
требующее постоянного напряжения при работе как на городских улицах,
так и на магистралях. Но самые неприятные моменты случаются утром:
замерзшая кабина с обледенелыми стеклами, трудности с запуском
двигателя. Ночью же, чтобы не окоченеть (когда необходимо остаться на
ночь в кабине автомобиля для охраны груза) при длительных простоях на
пограничных пунктах, приходится "гонять" мотор автомобиля,
непродуктивно сжигая при этом десятки литров далеко не дешевого
топлива.Большинство больших и малых коммерческих автомобилей,
троллейбусов, трамваев и автобусов, находящихся в эксплуатации в
Украине, мягко говоря, холодные. Штатная "печка" (если она
предусмотрена) едва обогревает водителя, а в микроавтобусах — мало
того, что холодно, так еще и ничего не видно, поскольку после каждого
открытия двери из-за существенной разницы внутренней и наружной
температур стекла обмерзают. Тут уже речь идет не только об отсутствии
комфорта, но и о безопасности движения. Все это приводит к тому, что
для нормальной работы зимой в автомобиле необходимы дополнительные
агрегаты, которые без проблем устраняют перечисленные сложности. Так
как же сделать машину теплой? Существует несколько проверенных
способов, которые в совокупности могут дать хоть какой-то результат: 1. В проблемных (холодных) местах (пол, стенки, иногда — потолок) постелить дополнительное ковровое, но не ворсистое покрытие. 2. Установить более качественные, новые или дополнительные резиновые, резино-пластиковые или резино-поролоновые уплотнители на двери. 3. "Врезать" в систему охлаждения дополнительную печку (от "Жигулей" или "Газели") или установить бензиновую печку от "Запорожца". Во всех случаях придется гонять штатный отопитель, а вместе с ним и мотор автомобиля. Однако самый простой и безопасный вариант — установить автономный отопитель, работающий на дизтопливе или бензине. Эта продукция, необходимая для наших климатических условий, является неотъемлемой частью нелегкого труда водителей. Задолго до наступления холодов все готовятся к зимнему периоду эксплуатации, что предъявляет дополнительные требования к технике — она должна обеспечивать стабильное тепло в салоне. Поэтому на вопрос, с какой температуры присутствие дополнительных отопителей в автомобиле обязательно, ответ простой: кабина является не только рабочим местом, но иногда и настоящим домом для водителя, а отношение к теплу в доме — индивидуально и с трудом поддается обсуждению. Поэтому крупные заводы солидных производителей грузовых автомобилей и автобусов по заказу (прямо на конвейере) устанавливают дополнительные жидкостные и воздушные отопители. Данные требования закреплены законодательно в большинстве стран мира. В Украине все чаще говорят об экологии, но в действительности мало что делается. Любой человек, окончивший курсы вождения и получивший права, знает, что разовый пуск холодного двигателя сокращает ресурс его работы на 500-600 км пробега. И за зиму набирается еще та дистанция! Кольца, вкладыши и другие узлы т/с изнашиваются тем сильнее, чем крепче мороз. И если это, на первый взгляд, не очень заметный фактор (когда еще подойдет время переборки двигателя), то экономия топлива, затраченного только на прогрев мотора перед началом движения, весьма ощутима: каждый день расход топлива при заблаговременном прогреве снижается на 15—20 %. Полезные расчеты: Автономные воздушные отопители Eberspacher Воздушные отопители работают совершенно независимо от теплового режима самого транспортного средства. Для наших климатических условий Eberspacher предлагает серию воздушных отопителей нового поколения AIRTRONIC. Благодаря своим возможностям по быстрому и экономичному нагреву воздуха, отопители AIRTRONIC удобны для установки в любом транспортном средстве. Отопитель незаменим в том случае, если штатный отсутствует или не справляется со своими функциями, не может быть задействован по техническим причинам, а также на длительных стоянках при необходимости быстрого нагрева воздуха в салонах автобусов и машин скорой помощи, кабинах магистральных тягачей, во внутренних отсеках контейнеров и фургонов, в кунгах, мастерских, кабинах кранов. Поддерживает нормальную температуру в кабинах дальнобойных траков во время длительных стоянок с неработающим двигателем, обеспечивая комфортные и безопасные (без угара) условия для ночного отдыха водителей. Воздушные отопители применяются для обогрева салонов легковых, грузовых автомобилей и микроавтобусов, строительной техники, а также яхт и катеров Предпусковые подогреватели двигателя Eberspacher Жидкостные отопители HYDRONIC предназначены для предпускового подогрева двигателей легковых и грузовых автомобилей, а также совместно с отопительной системой автомобиля для обогрева кабин и удаления обледенения стекол. Небольшой компактный прибор без труда устанавливается в моторном отсеке. Отличается простотой в эксплуатации, а также длительным сроком службы. |
Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |