Среда, 08.05.2024, 23:19

Приветствую Вас Гость

СТО "Климат-Комфорт"

Календарь
курсы валют
погода
Друзья сайта

 

  • Автономка-бу 
  • KFZ-KOMFORT.DE
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Автокондиционеры- основные узлы.
    Автокондиционеры подразделяются на оригинальные и универсальные. Оригинальные комплекты автокондиционеров выпускаются такими компаниями, как "Alex Original" и "Delphi Diavia" на очень большой перечень автомобилей и их модификаций, но к сожалению не на все автомобили существуют оригинальные комплекты. Тогда на помощь могут прийти универсальные комплектующие и комплекты в целом.
       Универсальные комплектующие подбираются по размерам и характеристикам конкретного автомобиля. Если это идет речь о легковом автомобиле, то здесь например необходимо убедиться, что все универсальные комплектующие возможно установить в данный транспорт и их расположение полностью удовлитворит желание владельца автомобиля. Иногда просто нет места на двигателе, куда можно было бы установить компрессор, или в салоне очень некрасиво выглядит ипарительный блок или его тоже некуда установить. Это все касается легкового автотранспорта.
     
                  
     
    Но если у Вас микроавтобус, минивен, грузовой автомобиль, спецтехника, с/х техника, тогда Вам может подойти универсальный кондиционер. Среди универсальных кондиционеров существуют разнесенные (split) и моноблочные комплекты.
    Split системы комплектуются двумя основными узлами- это конденсаторный блок и испарительный блок.Split системы более универсальны, так как можно выбирать место установки испарительного и конденсаторного блока, также можно добавить дополнительный испарительный блок и все это потом красиво оформить внутренней отделкой.
     
    Конденсаторы бывают накрышные и подпольные. Накрышные изображены слева и как видно из фотографии имеют красивый, обтекаемый кожух с вентилятором. Внутри находится теплообменник, фильтр-осушитель, рессивер, датчик давления, электрические компоненты. Устанавливается на крыше транспортного средства. На микроавтобусах может стоять в любом месте крыши. На сегодняшний день такой вид установки наиболее популярен, так как более практичен, надежен в эксплуатации и удобен при обслуживании и монтаже. Недостатком пожалуй может быть изготовление отверстия в крыше и небольшое увеличение высоты автомобиля, что может быть препятствием для заезда в гараж или бокс.  
                      
     
    Подпольный же конденсатор устроен проще. Металлический корпус с вентилятором, смотрите фото слева, в котором установлен теплообменник и больше ничего в нем нет. К нему дополнительно в отдельном месте под кузовом автомобиля устанавливается рессивер-осушитель с датчиком давления и подводятся фреонопроводы. Данный вид установки не требует изготовления отверстия в крыше и не увеличивает высоту транспортного средства, а также делает незаметным снаружи наличие кондиционера в автомобиле, но у него тоже есть недостатки. Его нельзя ставить при очень низком дорожном проссвете, большая опасность механического повреждения и засорения сот теплообменника, также необходимо изготовление дополнительного кронштейна для его крепления, более частый внешний осмотр.
    Все split системы комплектуются унивесальными испарительными блоками, производителей которых достаточное количество. Перечислять мы их не будем, а остановимся на некоторых из них, так как они все очень похожи. Итак существуют потолочные, они же и настенные, и напольные испарительные блоки. Все они имеют собственный кожух с дренажным выходом, вентилятор с тремя скоростями, терморегулирующий вентиль, термостат и орган управления, иногда орган управления вынесен в отдельный блочок, для установки в удобное для управления место.
    На фото ниже изображены испарительные блоки потолочного или настенного крепления.
     
     
     
    Ниже изображены универсальные напольные испарительные блоки.
     
     

    Наряду с раздельными (split) системами существуют и моноблочные кондиционеры. Такие кондиционеры лекго монтируются и не требуют дополнительного крепежа и отделки в салоне транспорта. Они удобны в обслуживании, эффективно распространяют охлажденный поток воздуха по всему салону благодаря равномерному распределению потока во все стороны. Моноблочные системы по мощности имеют самые широкие пределы, от 3кВт до 20кВт. Их можно ставить от тракторов, комбайнов, погрузчиков, до междугородных рейсовых автобусов. В моноблочных системах кондиционирования возможно установить разводку по салону автобуса для каждого пассажира индивидуально. Он сможет управлять потоком охлажденного воздуха или вовсе его закрыть.
    Ниже приведены фотографии некоторых моделей моноблочных систем.
     


    Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный конструктор сайтов - uCoz